среда, 17 декабря 2014 г.

Ellebox. Ноябрь.


Ноябрьскую коробочку я получила в конце месяца - и первым делом обрадовалась оформлению. Пожалуй, это мой любимый дизайн из всех коробочек, которые я видела. Нежно-голубая основная часть и перламутрово-белая крышка с изображением девушки с птичками. Такая нежность! Да ещё и цветовая гамма зимняя, так что приятно, что такой дизайн повторили...

Теперь к содержанию - вместо открытки - некое "приглашение" для новых подписчиков сервиса: "введите имя в комментарии к заказу и получите коробочку с дополнительной миниатюрой".


Так что если кто-то собирался подписаться впервые и до конца года - не забудьте, приятный бонус. Подписаться можно на официальном сайте: http://ellebox.com

Теперь о составе. Вот все средства, которые были внутри:

Листовка с описанием средств:




Теперь по порядку несколько слов о каждом продукте...




1. Almea CC Cream (Complete Correction Cream), 5 ml.

Встречала много отзывов на CC Cream Almea, и в основном положительные. Крем выпущен в трёх оттенках, только я не поняла, как определить, какой оттенок достался мне. На миниатюре наклейка с цветом, но не понятно, какой это из трёх, так как нет ни номера, ни названия.


 2. Librederm Масло для губ Аевит, 7 ml.

Ролик с маслом для губ, удобный формат и замечательный состав. Масла (рициновое, миндальное, персиковое), витамины А и Е, альфа-бисаболол (вытяжка из эфирного масла ромашки). Эффективность этого средства я уже оценила - очень хорошо "стирает" шелушения, залечивает микротрещинки, питает губы. В холодный период уход за губами особенно актуален, так что это средство совсем не зря включили в состав коробочки. Кроме того, на губах масло смотрится как прозрачный блеск.

 
3. Kerastase Reflection Chroma Captive Shine Intensifying Mask, 30 ml.

Маска из серии Reflection (для окрашенных волос), маска ухаживает за волокнами волос, восстанавливает структуру и гладкость материи волоса, в итоге волосы надолго сохраняют идеальный интенсивный цвет и наполняются блеском. Объём - 30 мл, а полноразмерная версия в 200 мл стоит, кстати, 2550 руб. Я волосы не крашу, только тонирую, но в любом случае уход от Kerastase мне нравится, так что маской буду пользоваться.

 
4. Daily Wants Professional Nail Lacquer # 106, 12 ml.

Лак для ногтей с особой формулой, совмещающей функции цветного лака, базового и верхнего покрытия, то есть можно наносить его без базы и без топа. Состав - безопасный. Текстура - желе, оттенок - спокойный телесный нюд, натуральный, без явного розового подтона, красивый и универсальный.

 
5. Thalgo Source Marine Ultra hydra-Marine Mask, 5 ml.

Эта маска мне очень понравилась! Кремообразная, почти полностью впитывающаяся в кожу - мой любимый тип масок. Имеет приятный сладковато-солёный сложный аромат с морскими нотами и очень хорошо смягчает и увлажняет кожу, результат заметен даже после одного применения. Кстати, мне этой миниатюры хватило раз на пять - маска очень экономичная, наносится тонким слоем.


 
6. Batiste Dry Shampoo XXL volume, 30 g.

Наслышана о марке Batiste, но пока не доводилось попробовать. Этот сухой шампунь - с дополнительным эффектом объёма волос, что радует. Вообще сухие шампуни люблю, как закончу свой текущий флакон, открою Батист. Кстати, такой формат - небольшой флакон - удобно будет носить с собой или брать в поездки.




7. Stenders Make your hair shine! Shampoo, 10 ml.
Stenders Make your hair shine! conditioner, 10 ml.


Мне уже попадались саше с шампунем и кондиционером из этой серии в другой коробочке, потому я просто скопирую свой отзыв.
Шампунь и кондиционер, предназначены для нормальных волос, для придания здорового блеска. Оба средства содержат комплекс морского коллагена, кондиционер - ещё и оливковое масло, питающее и облегчающее расчёсывание. Шампунь - прозрачного цвета, с освежающим травянисто-морским ароматом, даёт объёмную пушистую пену, хорошо промывает волосы и кожу головы. У кондиционера очень интересный солоновато-свеже-цветочный запах, кремовая текстура белого цвета. Количества средств хватает на 2-3 применения на волосах средней длины. После применения волосы мягкие, но не лишённые объёма, шелковистые, приятные на ощупь, сохраняющие лёгкий аромат, и действительно заметно блестящие. Обязательно теперь присмотрюсь вообще к линейке средств для волос от Stenders, так как эти два средства оставили очень приятное впечатление.


В этой коробочке Ellebox так же был сладкий бонус - печеньки из недавно открывшейся в Москве пекарни Magnolia Bakery (американская сеть кондитерских). Это мило, люблю вкусные бонусы.



3 комментария:

  1. Интересная коробочка по составу, много средств достойных внимания. ))

    ОтветитьУдалить
  2. я бы от миниатюрки батиста не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный состав, у меня немного другой=)
    Если интересно посмотреть - приглашаю в гости http://cremic.blogspot.ru
    И поставьте Bloglovin, уже в который раз нахожу и теряю Ваш блог=(

    ОтветитьУдалить