среда, 1 октября 2014 г.

Everyday. 01.10.2014

Небольшое вступление...

Блог не просто так назван "Ароматы и оттенки". Я обожаю макияж и парфюмерию!
Каждый раз выполняю макияж глаз разными косметическими средствами, люблю экспериментировать. Для меня макияж - это творчество и бесконечное разнообразие...
Кроме того, я уже много лет коллекционирую парфюмерию - самых разных производителей, категорий, групп и направлений. И также чаще всего ношу каждый день разный аромат.
Я решила объединить две этих темы в одну рубрику и назвать её - Everyday. Под этим тэгом буду публиковать фотографию макияжа глаз в конкретный день, общее фото и описание использованных средств, а также - фотографию, краткую информацию и мой небольшой комментарий об аромате, который я "надела" сегодня.
Конечно, не обещаю посты прямо каждый день - всё-таки довольно часто случаются дни, когда я хожу вообще без макияжа. :) Да и просто буду стараться показывать наиболее интересные варианты, а не всё подряд. :) Но всё же надеюсь, что получится вести эту рубрику более-менее постоянно. И ещё больше надеюсь, что вам будет интересно!

 

Everyday make up.


Сегодня получился совсем не осенний макияж, скорее весенний или летний. В общем-то традиционное сочетание мятного зелёного с нейтральным коричневым (мерцающего с матовым соответственно) в данном случае дополнено нестандартной стрелкой тёмного цвета морской волны.

1. Консилер Missha The Style Under Eye Brightner # 1 Light beige.
2. База под тени Missha Good-bye Crease Eye Makeup Primer # 2 Beige.
3. Тени ArtDeco # 55 pearly mint green.
4. Палетка теней Sleek MakeUP i-Divine Palette # Ultra Mattes V2 Darks, использованы оттенки: телесный Dune и коричневый Paper Bag.
5. Телесный карандаш-каял Babor Line Correcting Pencil 2 in 1 # creme (мой пост о карандаше).
6. Подводка в виде фломастера тёмного оттенка морской волны Lambre Permanent Eyeliner # 2 бирюзовая.
7. Тушь Rimmel London Sexy Curves Full Figure # 001 black.
8. Палетка для бровей Sleek MakeUP Brow Kit # Light, использован только цветной воск.

 

Everyday fragrance.


Puma Animagical Woman.

Концентрация: EDT.
Объём: 30 мл.
Цена: смешная, 300-900 руб. в зависимости от объёма и магазина.
Парфюмер: неизвестен.
Год выпуска: 2010.
Ольфакторная группа: цветочные фруктовые сладкие.

Пирамида.
Верхние ноты: розовый грейпфрут, лимон амальфи;
ноты сердца: водяная лилия (кувшинка), фрезия, южно-африканская папайя;
базовые ноты: древесные оттенки, тёмный шоколад.

Сегодня захотелось сладких фруктов - поэтому выбор пал на Animagical Puma, который уже давненько живёт в моей коллекции. Сладкий аромат, с явно десертным настроением - шоколад и папайя. Но не становится приторным, благодаря грейпфруту и кувшинке. Фрезия мной не ощутима. База - тихая, фоновая, мягкие древесные ноты. Для туалетной воды Animagical довольно стойкий и яркий - ощутим окружающими. Для лёгкого, позитивного настроения. Ничего особенно, просто весёлый аромат. Как и флакон. Кстати, существует парная мужская туалетная вода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий