среда, 19 ноября 2014 г.

Everyday. 19.11.2014

Everyday makeup.



Использованы три матовых оттенка из палетки Avon - телесный, розовый и коричневый, стрелка нарисована блестящими тенями Tony Moly, на слизистой - любимый телесный каял Babor, брови естественный, только слегка подчёркнута форма и добавлен оттенок цветным гелем для бровей The Face Shop.

1. Avon Luxe eyeshadow palette # cocoa couture.
2. Телесный карандаш-каял Babor Line Correcting Pencil 2 in 1 # creme (мой пост о карандаше).
3. Tony Moly Delight Mono Shadow Glitter # 11 Electric Shock.
5. The Face Shop Color My Eye Brow # 01 gray brown.

Everyday fragrance.


Lulu Castagnette Golden Dream.
Концентрация: EDT.
Цена: около 1500.
Парфюмер: неизвестен.
Год выпуска: 2011.
Ольфакторная группа: цветочные фруктовые.

Пирамида:
Верхние ноты: красное яблоко, клюква, черная смородина.
Ноты сердца: персик, пион, слива.
Базовые ноты: мускус, сандаловое дерево, амбра.
 
Махровый садовый пион в обрамлении несладкого фруктово-ягодного морса (такого тоже домашнего-дачного), на тёплом-тёплом древесном фоне, таком бархатистом, окутывающем, что мне даже мерещится щепотка корицы в нём. На холодном воздухе приятен! Фон довольно быстро выходит на первый план, хотя "пионовый морс" не исчезает.
На мой взгляд, самый несимпатичный флакон у этого бренда, все остальные мне нравятся, а здесь содержание заслуживает лучшей формы (а может, это только моё субъективное невосприятие "золота").
 

1 комментарий:

  1. Очень аккуратная стрелка! Поделитесь, какой кистью рисовали? Я тоже люблю использовать тени, но я просто заполняю ими межресничное пространство. Для этого юзаю плоскую кисть noname)))

    ОтветитьУдалить