воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Divage Sugar Matt # 04





Лак для ногтей Divage Sugar Matt # 04.

Полюбились мне песочные (сахарные) лаки — за простоту применения и возможность сделать маникюр быстрее (топ и/или топ-сушка не нужны). Да и сама текстура выглядит интересно и носится с удовольствием, а бонусом идёт ещё и стойкость!
Пробую пески у разных производителей, и сегодня покажу бюджетный и отличный по характеристикам лак из серии Sugar Matt от Divage. Всего в этой линейке десять оттенков. Оттенок № 4 — неоновый кораллово-розовый или же розово-коралловый.   Очень яркий!
Допускает нанесение как в один, так и в два слоя — тут уж кому как удобнее. Высыхает со средней скоростью. Рельефная текстура хорошо заметна. Стойкость — четыре дня, что на моих ногтях очень достойный результат. Стирается без каких-либо усилий, кожу вокруг ногтя не окрашивает. Безопасный состав.
В общем, мой первый экземпляр из серии Divage Sugar Matt оказался отличником, думаю, это повод попробовать и другие оттенки.

Made in France.
Объём: 7 мл.
Цена: 100 рублей.
Оценка: 5.







4 комментария:

  1. Какой вкусный конфетный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. А можно вопрос не по теме - где дают такие красивые бусики? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Конечно, можно, я получила их в коробочке Ellebox Fashion, у них есть такая некосметическая подписка, с бижутерией, писала об этом ещё в старом блоге: http://schi88.livejournal.com/79661.html - Кстати, мне досталась далеко не самая удачная расцветка, видела в других обзорах у кого-то гораздо интереснее цветовое сочетание.

      Удалить
  3. Цвет красивый, но текстура на любителя, как по мне))) Хотя за стойкость явно +.

    ОтветитьУдалить